ПОРТФОЛИО
ИМИДЖЕВАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА
Демонстрация товара, включающая в себя элемент подачи, сет дизайн или художественный прием, которые помогают сфокусироваться на объекте, сформировать у покупателя образ и ценности бренда, передать атмосферу, эмоции и чувства. Имиджевую предметную съемку можно, условно, поделить на 2 стиля подачи: реалистичная (лайфстайл) и постановочная.
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ КАТАЛОГА
Каталожная предметная съемка - это максимально наглядная демонстрация товара, как правило, нужна для интернет-магазинов, поэтому в ней важно передать коммерческую информацию продукта, раскрыть свойства и особенности объекта съемки. Чаще всего бывает на белом или сером фоне.
ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Один из самых востребованных сейчас видов предметной съемки - фото товаров для маркетплейсов, таких как OZON, Wildberries, Сбермегамаркет, Lamoda и так далее. Главной задачей такой фотосъемки является отстройка от конкурентов. Для этого необходимо провести анализ конкурентов и выбрать такую подачу, которая выгодно подчеркнет преимущества вашего продукта и не будет отвлекать внимание покупателя от главного объекта. Фотографий в карточке товара не обязательно должно быть много, главное, чтобы каждый кадр содержал новую информацию о продукте. Лучше пусть будет 3-5 качественных фотографий в карточке, чем 10 не информативных или дублирующих информацию.
Карточка товара "НАБОР МАССАЖЕРОВ ДЛЯ ЛИЦА"
КАРТОЧКА ТОВАРА "ножницы универсальные"